АвторСообщение
инквизиция




Пост N: 328
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 08:56. Заголовок: Коленвал. "Лирика".


Не один раз был свидетелем установки шатуна от планеты на 49-тый. Да и у самого все шатуны планетовские.

Но интересно другое. Оказывается шатун планты короче шатуна 49-го.
Именно поэтому, интуитивно, подрезал головки цилиндра дабы увеличить степень сжатия, уменьшеную вследствии более короткого хода планетовского шатуна.

Но эт было интуитивно, а теперь знаю точно.

Мож выскажемся по этому поводу.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 110
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 18:57. Заголовок: Re:


overlocker а какова эта разница?
И вот вопрос... как ведут себя шатуны после перепрессовки?....
Да и не проще ли поставить полностью коленвал от планеты на 49-эй?.... помоему размеры там все одинаковые.
Притом сепаратор нижней головки шатуна будет на новом коленвале граздо прочнее и как следствие повышенный ресурс или можно повысить степень сжатия да 7,5-8.... не снижая этого ресурса...



иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 332
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 08:33. Заголовок: Re:


Axel
\\а какова эта разница?\\
Довльно большая, около 5-6 мм.
\\И вот вопрос... как ведут себя шатуны после перепрессовки?....\\
Никаких нареканий. К тому же стоимость шатуна в 2,5 раза меньше чем коленвала.

Если токарь не пьющий и с головой то отбалансирует лучше чем леньтяй-рабочий на заводе.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 162
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 10:28. Заголовок: Re:


Overlocker:
А не проще поменять весь коленвал?
Хотя кому как...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 10:44. Заголовок: Re:


overlocker спасибо за инфу буду знать и помнить...
А тогда не проще ли не подрезая головку подрезать верхнюю кромку цилиндра?


иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 336
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 11:35. Заголовок: Re:


ezhik186
\\А не проще поменять весь коленвал?\\
\\\\К тому же стоимость шатуна в 2,5 раза меньше чем коленвала.\\\\
+ к тому же имею прекрасного непьющего станочника, перепресует колено за полчаса.

ЗЫ.
Коленвал можно перепресовать только один раз.

2Axel
\\А тогда не проще ли не подрезая головку подрезать верхнюю кромку цилиндра?\\
Эт было бы более правильно, вот только головка - люминий, легко подрезать на шлифовочной плите.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 14:37. Заголовок: Re:


overlocker
жаль что коленвал можно перепрессовать только один раз...
Я вот дуамю а что если сделать в верхней головке шатуна вместо втулки сепаратор..... Вот только проблема от чего он могет подойти да и опять нуна растачивать верхню головку....

И еще я помню ты говорил что подрезал головку на 1,5 мм... так ежели разница шатунов составляет 5-6мм... хватает ли этого подрезания?... Я полагаю что нужно бы подсчитать и определиться точно на сколько подрезать.... Благо у тебя хорошая интуиции.... )))

Может не втему но спрошу: у меня поршень в НМТ не полностью открывает перепускные каналы.... буквально не хватает 2-3 мм.... может быть на поршне часть металла снять? Посоветуйте.....
Я вот подумываю что дело в поршне... а не в цилиндре...... Но замечу что это все имеет место на неустановленном на двигатель цилиндр... может при установке все измениться?

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 343
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 07:57. Заголовок: Re:


Axel
\\Я вот дуамю а что если сделать в верхней головке шатуна вместо втулки сепаратор.....\\
А для чего?

\\ Вот только проблема от чего он могет подойти да и опять нуна растачивать верхню головку....\\
Китайцы делают. Вроде Умка на мотоиж об них упоминал.

\\И еще я помню ты говорил что подрезал головку на 1,5 мм... так ежели разница шатунов составляет 5-6мм... хватает ли этого подрезания?\\
Обшибочка выйшла, нуна отминусовать растояние от кромки днища поршня до кромки канавки первого кольца, эт около 3мм.
5-6 мм. эт высота бортика в верхней части цилиндра. Смотрел на снятом цилиндре который работал с планетовским шатуном и на таком же, который работал с шатуном 49-го.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 12:18. Заголовок: Re:


overlocker
\\который работал с шатуном 49-го.\\ И какой высоты был буртик от верхнего кольца до кромки цилиндра с рожным шатуном?


иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 07:28. Заголовок: Re:


шатуны от 49 -го и планет полностью идентичны, проверено на нескольких коленвалах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 23:01. Заголовок: дак подойдёт коленва..


дак подойдёт коленвал от планеты 5 или нет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Откуда: н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 23:02. Заголовок: за счёт чего у иж 49..


за счёт чего у иж 49 обороты меньше чем у планеты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 11:25. Заголовок: =


на сайте завода в ответах сказано что двигатель 49 мало отличается от планеты.
если шатун короче то ход шатуна такой же - степень сжатия и расположение окон другое.
планета 5 "прогрессивнее" на 50 лет вот и обороты выше.
и вообще если нет денег - ездий на машине (шутка)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 17:09. Заголовок: что будет если на иж..


что будет если на иж 49 поставить коленвал от планеты 5??? если там шатун длиннее значит,что ВМТ будет выше и цилиндр прийдётся менять??? или я не прав?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 16:03. Заголовок: иж 49


Прошлым летом выпресовывал шатун. был под сомнением как выйдет для этого взял ушатонный вал
нагрел его бензиновой лампой на склько мог держать в рукавицах.
И при помащи напарника ,молотка, бронзовой выколоткой раскалол его за пять менут.
Зборку делать также прогревать паловинку , сночало одну сторону и запресовывать нижний палец.
далее греется вторая паловинка и зпресовываете.
Проверку делаете на ровной площадке ( толстое стекло, лист метала главное чтобы было идеальное плоскость)
и ставым ново испечёный коленвал и будет выдно точно ли отцентрован дополнително я ставил с верху линейку и прилогал с верху сразу было видно какую сторону нужно подбить.
Для скептиков скажу что я ещё ни разу в жизни не ездил на плонете даже и на новых с такими результатоми !

дерзайте ребята

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 15:59. Заголовок: У меня от 5ой план..


У меня от 5ой планеты стоит! все основные размеры одинаковые! в том числе и шатун! только в нем каналы для масла другие.., но это влияет только на смазку роликов...
еще отличие: нет выборок с внешней стороны шек..., которые на родном колене закрываются большими шайбами,
вообщем работает нормально!
Никаких подрезаний и доработок не надо!!! единственный косяк новые колена плохо обработаны и размеры за допуски убегаю...
Советую промерить! и доработать немного...., я например шейки под сальники полировал с алмазной пастой они недошлифованные были! а одна немного провалена под подшипник, но пока не разбило... это лучший кленвал из 4х штук что были в магазине!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 16:11. Заголовок: Вспомнил! еще на н..


Вспомнил! еще на нем шатун был не симметричный! тоесть обе головки относительно стержня были смещены в одну сторону почти на 1мм!!! Короче не вал а косяк сплошной даже фаски не сняты были, .........жопа!!!
И вообще весь такой как будто его пинали по магазину!!! забоины, песок и грязь.... Родной на внешний вид гораздо лучше и ровнее! +размеры все в допуске...
Но после обкатки уже 14 тыш прошел и все Ок! (масло лукой2т 1:30)
Уважуха немцам за такую надежную конструкцию!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:21. Заголовок: Интересно, а коленва..


Интересно, а коленвал от 56-го полностью аналогичен коленвалу 49-го или есть какие-то отличия?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 459
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 09:05. Заголовок: Нужна фотка колен вала ориг. ИЖ-49


Помогите фоткой колен вала ИЖ-49 оригинального.

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 754
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 11:37. Заголовок: Таких хватит или н..



Таких хватит или нужно в конкретном ракурсе?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4037
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 12:22. Заголовок: Dimon-49 по твоим фо..


Dimon-49 по твоим фото оригинальность не определить)))Необходимо видеть как минимум одну из сторон без бумаги!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 15:55. Заголовок: Dimon-49 Да желатель..


Dimon-49 Да желательно в "полный рост".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 215
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 16:01. Заголовок: Во ! Народ, вопрос п..


Во ! Народ, вопрос по теме. В каталоге коленвал идет под номером "1-7", а на всех моих, и б/у, и новом, что недавно купил, единственный номер который нашел - это "1-11" на шатуне. И еще, в каталоге зап.частей указано "коленвал в сборе" и он нарисован
без коренных подшипников, а в жизни встречал всегда с подшипниками... Теперь терзают сомнения, как должно быть ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4038
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 16:33. Заголовок: Тиж49 в свое время п..


Тиж49 в свое время посылторг делал поставки как с подшипниками так и без.Поэтому не волнуйся правильно в обоих случаях!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 17:06. Заголовок: Пулемет, спасибо, ус..


Пулемет, спасибо, успокоил !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 755
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 18:12. Заголовок: Ну, других на данный..


Ну, других на данный момент нету. Надо в гараж идти, но енто не раньше пятницы....

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 221
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 21:59. Заголовок: Aleksei333, вот, пок..


Aleksei333, вот, пока могу предложить фото с телефона.




Не могу точно сказать - стоял он в движке с завода, или покупался как запчасть, но вроде оригинал, не подделка !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1433
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 22:10. Заголовок: Тиж49 100% он!..


Тиж49 100% он!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 461
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 22:16. Заголовок: Тиж49 спасибо.А как ..


Тиж49 спасибо.А как же колен вал с заглушками вроде круглой формы , фото гдето на форуме было не могу найти

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4043
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 22:49. Заголовок: leytenant пишет: Ти..


leytenant пишет:

 цитата:
Тиж49 100% он!


А вот и не он!!!РОдной с круглыми заглушками щек,т.е. закрыт полностью как консервная банка!!!
Этот К.В шел начиная с Иж 56 по П.5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Откуда: Украина, Купянск, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:28. Заголовок: Пулемет пишет: Этот..


Пулемет пишет:

 цитата:
Этот К.В шел начиная с Иж 56 по П.5


Чушь! Вот планетовский коленчатый вал : http://img01.avito.ru/images/big/55246076.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0909/cc/777a3ffbd38a.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет