АвторСообщение
инквизиция




Пост N: 328
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 08:56. Заголовок: Коленвал. "Лирика".


Не один раз был свидетелем установки шатуна от планеты на 49-тый. Да и у самого все шатуны планетовские.

Но интересно другое. Оказывается шатун планты короче шатуна 49-го.
Именно поэтому, интуитивно, подрезал головки цилиндра дабы увеличить степень сжатия, уменьшеную вследствии более короткого хода планетовского шатуна.

Но эт было интуитивно, а теперь знаю точно.

Мож выскажемся по этому поводу.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 110
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 18:57. Заголовок: Re:


overlocker а какова эта разница?
И вот вопрос... как ведут себя шатуны после перепрессовки?....
Да и не проще ли поставить полностью коленвал от планеты на 49-эй?.... помоему размеры там все одинаковые.
Притом сепаратор нижней головки шатуна будет на новом коленвале граздо прочнее и как следствие повышенный ресурс или можно повысить степень сжатия да 7,5-8.... не снижая этого ресурса...



иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 332
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 08:33. Заголовок: Re:


Axel
\\а какова эта разница?\\
Довльно большая, около 5-6 мм.
\\И вот вопрос... как ведут себя шатуны после перепрессовки?....\\
Никаких нареканий. К тому же стоимость шатуна в 2,5 раза меньше чем коленвала.

Если токарь не пьющий и с головой то отбалансирует лучше чем леньтяй-рабочий на заводе.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 162
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 10:28. Заголовок: Re:


Overlocker:
А не проще поменять весь коленвал?
Хотя кому как...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 10:44. Заголовок: Re:


overlocker спасибо за инфу буду знать и помнить...
А тогда не проще ли не подрезая головку подрезать верхнюю кромку цилиндра?


иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 336
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 11:35. Заголовок: Re:


ezhik186
\\А не проще поменять весь коленвал?\\
\\\\К тому же стоимость шатуна в 2,5 раза меньше чем коленвала.\\\\
+ к тому же имею прекрасного непьющего станочника, перепресует колено за полчаса.

ЗЫ.
Коленвал можно перепресовать только один раз.

2Axel
\\А тогда не проще ли не подрезая головку подрезать верхнюю кромку цилиндра?\\
Эт было бы более правильно, вот только головка - люминий, легко подрезать на шлифовочной плите.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 14:37. Заголовок: Re:


overlocker
жаль что коленвал можно перепрессовать только один раз...
Я вот дуамю а что если сделать в верхней головке шатуна вместо втулки сепаратор..... Вот только проблема от чего он могет подойти да и опять нуна растачивать верхню головку....

И еще я помню ты говорил что подрезал головку на 1,5 мм... так ежели разница шатунов составляет 5-6мм... хватает ли этого подрезания?... Я полагаю что нужно бы подсчитать и определиться точно на сколько подрезать.... Благо у тебя хорошая интуиции.... )))

Может не втему но спрошу: у меня поршень в НМТ не полностью открывает перепускные каналы.... буквально не хватает 2-3 мм.... может быть на поршне часть металла снять? Посоветуйте.....
Я вот подумываю что дело в поршне... а не в цилиндре...... Но замечу что это все имеет место на неустановленном на двигатель цилиндр... может при установке все измениться?

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 343
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 07:57. Заголовок: Re:


Axel
\\Я вот дуамю а что если сделать в верхней головке шатуна вместо втулки сепаратор.....\\
А для чего?

\\ Вот только проблема от чего он могет подойти да и опять нуна растачивать верхню головку....\\
Китайцы делают. Вроде Умка на мотоиж об них упоминал.

\\И еще я помню ты говорил что подрезал головку на 1,5 мм... так ежели разница шатунов составляет 5-6мм... хватает ли этого подрезания?\\
Обшибочка выйшла, нуна отминусовать растояние от кромки днища поршня до кромки канавки первого кольца, эт около 3мм.
5-6 мм. эт высота бортика в верхней части цилиндра. Смотрел на снятом цилиндре который работал с планетовским шатуном и на таком же, который работал с шатуном 49-го.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 12:18. Заголовок: Re:


overlocker
\\который работал с шатуном 49-го.\\ И какой высоты был буртик от верхнего кольца до кромки цилиндра с рожным шатуном?


иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 07:28. Заголовок: Re:


шатуны от 49 -го и планет полностью идентичны, проверено на нескольких коленвалах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 23:01. Заголовок: дак подойдёт коленва..


дак подойдёт коленвал от планеты 5 или нет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Откуда: н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 23:02. Заголовок: за счёт чего у иж 49..


за счёт чего у иж 49 обороты меньше чем у планеты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 11:25. Заголовок: =


на сайте завода в ответах сказано что двигатель 49 мало отличается от планеты.
если шатун короче то ход шатуна такой же - степень сжатия и расположение окон другое.
планета 5 "прогрессивнее" на 50 лет вот и обороты выше.
и вообще если нет денег - ездий на машине (шутка)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 17:09. Заголовок: что будет если на иж..


что будет если на иж 49 поставить коленвал от планеты 5??? если там шатун длиннее значит,что ВМТ будет выше и цилиндр прийдётся менять??? или я не прав?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 16:03. Заголовок: иж 49


Прошлым летом выпресовывал шатун. был под сомнением как выйдет для этого взял ушатонный вал
нагрел его бензиновой лампой на склько мог держать в рукавицах.
И при помащи напарника ,молотка, бронзовой выколоткой раскалол его за пять менут.
Зборку делать также прогревать паловинку , сночало одну сторону и запресовывать нижний палец.
далее греется вторая паловинка и зпресовываете.
Проверку делаете на ровной площадке ( толстое стекло, лист метала главное чтобы было идеальное плоскость)
и ставым ново испечёный коленвал и будет выдно точно ли отцентрован дополнително я ставил с верху линейку и прилогал с верху сразу было видно какую сторону нужно подбить.
Для скептиков скажу что я ещё ни разу в жизни не ездил на плонете даже и на новых с такими результатоми !

дерзайте ребята

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 15:59. Заголовок: У меня от 5ой план..


У меня от 5ой планеты стоит! все основные размеры одинаковые! в том числе и шатун! только в нем каналы для масла другие.., но это влияет только на смазку роликов...
еще отличие: нет выборок с внешней стороны шек..., которые на родном колене закрываются большими шайбами,
вообщем работает нормально!
Никаких подрезаний и доработок не надо!!! единственный косяк новые колена плохо обработаны и размеры за допуски убегаю...
Советую промерить! и доработать немного...., я например шейки под сальники полировал с алмазной пастой они недошлифованные были! а одна немного провалена под подшипник, но пока не разбило... это лучший кленвал из 4х штук что были в магазине!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 16:11. Заголовок: Вспомнил! еще на н..


Вспомнил! еще на нем шатун был не симметричный! тоесть обе головки относительно стержня были смещены в одну сторону почти на 1мм!!! Короче не вал а косяк сплошной даже фаски не сняты были, .........жопа!!!
И вообще весь такой как будто его пинали по магазину!!! забоины, песок и грязь.... Родной на внешний вид гораздо лучше и ровнее! +размеры все в допуске...
Но после обкатки уже 14 тыш прошел и все Ок! (масло лукой2т 1:30)
Уважуха немцам за такую надежную конструкцию!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:21. Заголовок: Интересно, а коленва..


Интересно, а коленвал от 56-го полностью аналогичен коленвалу 49-го или есть какие-то отличия?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 459
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 09:05. Заголовок: Нужна фотка колен вала ориг. ИЖ-49


Помогите фоткой колен вала ИЖ-49 оригинального.

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 754
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 11:37. Заголовок: Таких хватит или н..



Таких хватит или нужно в конкретном ракурсе?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4037
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 12:22. Заголовок: Dimon-49 по твоим фо..


Dimon-49 по твоим фото оригинальность не определить)))Необходимо видеть как минимум одну из сторон без бумаги!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 15:55. Заголовок: Dimon-49 Да желатель..


Dimon-49 Да желательно в "полный рост".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 215
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 16:01. Заголовок: Во ! Народ, вопрос п..


Во ! Народ, вопрос по теме. В каталоге коленвал идет под номером "1-7", а на всех моих, и б/у, и новом, что недавно купил, единственный номер который нашел - это "1-11" на шатуне. И еще, в каталоге зап.частей указано "коленвал в сборе" и он нарисован
без коренных подшипников, а в жизни встречал всегда с подшипниками... Теперь терзают сомнения, как должно быть ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4038
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 16:33. Заголовок: Тиж49 в свое время п..


Тиж49 в свое время посылторг делал поставки как с подшипниками так и без.Поэтому не волнуйся правильно в обоих случаях!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 17:06. Заголовок: Пулемет, спасибо, ус..


Пулемет, спасибо, успокоил !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 755
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 18:12. Заголовок: Ну, других на данный..


Ну, других на данный момент нету. Надо в гараж идти, но енто не раньше пятницы....

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 221
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 21:59. Заголовок: Aleksei333, вот, пок..


Aleksei333, вот, пока могу предложить фото с телефона.




Не могу точно сказать - стоял он в движке с завода, или покупался как запчасть, но вроде оригинал, не подделка !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1433
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 22:10. Заголовок: Тиж49 100% он!..


Тиж49 100% он!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 461
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 22:16. Заголовок: Тиж49 спасибо.А как ..


Тиж49 спасибо.А как же колен вал с заглушками вроде круглой формы , фото гдето на форуме было не могу найти

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4043
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 22:49. Заголовок: leytenant пишет: Ти..


leytenant пишет:

 цитата:
Тиж49 100% он!


А вот и не он!!!РОдной с круглыми заглушками щек,т.е. закрыт полностью как консервная банка!!!
Этот К.В шел начиная с Иж 56 по П.5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Откуда: Украина, Купянск, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:28. Заголовок: Пулемет пишет: Этот..


Пулемет пишет:

 цитата:
Этот К.В шел начиная с Иж 56 по П.5


Чушь! Вот планетовский коленчатый вал : http://img01.avito.ru/images/big/55246076.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0909/cc/777a3ffbd38a.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4045
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:31. Заголовок: Viktor 745 согласен..


Viktor 745 пишет:

 цитата:
Вот планетовский коленчатый вал : http://img01.avito.ru/images/big/55246076.jpg



Viktor 745 согласен,ты прав...но родного фото мы так и не увидели)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Откуда: Украина, Купянск, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:33. Заголовок: на втором фото ближн..


на втором фото ближний коленвал от мотоколяски с двиг. П-3 (отличается от мотоциклетного цапфой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4046
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:36. Заголовок: нУ... а родной покаж..


нУ... а родной покажешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Откуда: Украина, Купянск, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:42. Заголовок: всегда думал, что ро..


всегда думал, что родной как на фото Тиж49 . Фото коленвалов не мои - с просторов интернета. просто помню их хорошо, была когда-то мотоколяска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4047
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:44. Заголовок: ну вот...я ж и говор..


ну вот...я ж и говорю,что эти варианты больше подходят к поздним моделям,а вот родной закрытый крышками!!!

Скажу так..такие К.В как показал Тиж49 я видел с 56 по П-2 ,а с круглыми балансировочными отверстиями начиная с П-4 по П-5))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 222
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 00:05. Заголовок: Пулемет , ну вот, ра..


Пулемет , ну вот, растроил... Надо отодрать бумагу от нового, помоему он тоже такой, как на фото... А они полностью взаимозаменяемы ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4049
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 00:10. Заголовок: Тиж49 пишет: А они ..


Тиж49 пишет:

 цитата:
А они полностью взаимозаменяемы ?


Абсолютно!!!По этому я и говорил,"не парься"))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 08:21. Заголовок: http://www.motovelos..


http://www.motovelosport.ru/shop/17.php
Ребята, кто-нибудь заказывал запчасти в этой фирме? Как качество? Нужен коленвал на Иж350

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 09:38. Заголовок: Теперь ясно! Темку с..


Теперь ясно! Темку со своим вопросом не мог найти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4051
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 12:40. Заголовок: денис 26 это я твою ..


денис 26 пишет:

 цитата:
Темку со своим вопросом не мог найти


денис 26 это я твою тему перенес сюда(по тематическому смыслу) http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000233-000-0-0-1331091255

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 20:32. Заголовок: Спасибо :sm36: ..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 225
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 20:29. Заголовок: Aleksei333, откопал ..


Aleksei333, откопал в своём хламе картер в котором, похоже, стоит искомый оригинальный коленвал, притащил домой. Попытался расколоть, и обломался - винты прикипели насмерть, или сидят на краске... Пока не найду ударную отвертку, ничем помочь не смогу...

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 465
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 20:49. Заголовок: Я в поиске второй де..


Я в поиске второй день их колю ,один так и не поддался ,держится на направляющих втулках а так везде отошёл . Отвертка хорошая с набора , там на вороток можно одеть через переходник типа биты с плоской отвёрткой . Таким коловоротом откручивается всё , не один болт еще не устоял .

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 762
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 08:23. Заголовок: Хотел помоч Aleksei3..


Хотел помоч Aleksei333, но не получилось......... Развернул КВ от бумаги и нашел этикетку с надписью "ИЖ П-2", а номер на шатуне 1-11, но маховики не такие как у Тиж49. В общем, чуток расстроился и не стал фоткать.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 239
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 18:10. Заголовок: Aleksei333 , вот, ес..


Aleksei333 , вот, если еще актуально.
Кстати, может кто-нибудь определенно описать, как имея при себе только пару рук, оценить степень "ушатанности" коленвала ? Какие люфты и где допускаются ? Думаю, это многим может пригодиться в ситуации когда вдруг предлагают колено в непонятном состоянии, и надо быстро определить - мертвое или нет.




"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 426
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 18:48. Заголовок: Для начала шатун по ..


Для начала шатун по бокам должен как можно меньше раскачивался.
Потом береш рукой за шатун, навесу вертикально, хлопаеш по нему другой рукой. Если есть люфт, будет слышен звон и чем больше звон, тем больше люфт. В идеале слышен только хлопок. Правда если КВ засран, то это не поможет узнать правду.
Смотри на посадочные места подшипников, чтоб небыло выработки, следов коррозии.
Ну это самое простое, без приборов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 428
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 19:11. Заголовок: Кстати, неплохо пров..


Кстати, неплохо проверить соосность, может КВ перепрессовывался кривыми руками. Самое простое покатать вал по ровной поверхности, например стекло. Если все ОК, то не должно возникать просветов между валом и стеклом, в противном случае нет соосности вала со всеми вытикающими последствиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4089
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 19:50. Заголовок: Тиж49 пишет: если ..


Тиж49 пишет:

 цитата:
если еще актуально.


Тиж49 єтот похоже родной!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 240
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 20:38. Заголовок: oleg_zav спасибо. На..


oleg_zav спасибо. Насчет звона, правда, не догнал полностью - куда бить, где звенит ? Другими словами, держа КВ за шатун вертикально перед собой, бить другой рукой сверху вниз по головке шатуна ?
И ещё. Как оценить люфт шатуна но оси КВ ? Что значит :
"... шатун по бокам должен как можно меньше раскачивался..." ? Хотя-бы примерно в миллиметрах или градусах ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 429
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 21:35. Заголовок: Насчет биения все пр..


Насчет биения все правильно!
Шатун качать не по оси вращения, а от генератора к сцеплению, думаю понятно написал. В идеале шатун шататься не должен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 242
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 23:34. Заголовок: oleg_zav, Это я коря..


oleg_zav, Это я коряво написал, а имел в виду то же самое.
"..В идеале шатун шататься не должен.", блин... Значит у меня нет ни одного идеального КВ... Интересно, по тех.документации завода, какой люфт допускался в нижнем подшипнике шатуна ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 766
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 08:22. Заголовок: Пулемет пишет: єтот..


Пулемет пишет:

 цитата:
єтот похоже родной!


Похоже перепрессованый

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 13:39. Заголовок: Коленвал на Иж-49.Ид..


Коленвал на Иж-49.Идет с крышками на моховиках(щёках) они прикрученны на 5 винтов,видел несколько раз.На Иж-56 на маховиках(щеках) два круглых отверстия заглушенных пробками.Потом шел коленвал с большими выемками на маховике.На Планете 5 стал применяться коленвал в увеличенным маховиками в сторону шатуна.Подходят любые все это знают.Единственное приходится перенастраивать карбюратор,т.к.меняется объём картера, вплоть до смены жиклера.Если кого то успокоит то коленвал считается исправным если шатун не задевает щёки.Про последнее фото ничего сказать не могу нет пока информации,т.к.сами недавно нашли подобный. В одной из книг есть глава подготовка мотоцикла к соревнованиям,там описан такой способ закрывать щеки для уменьшения объёма картера.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4163
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 18:50. Заголовок: Братья Ч +1 :sm36: ..


Братья Ч +1
Хорошая информация!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 01:21. Заголовок: Пообщался с людьми и..


Пообщался с людьми из магазина.Бывший Ижмотозип сказали что если крышечки вставленны и держатся что то типа защёлок то это П4.Свой проверить не можем поставили на Иж56.На заводе наблюдалась такая тенденция Сначала коленвал пытались облегчать а на П5 наоборот утяжелили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 283
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 23:46. Заголовок: Братья Ч, согласно з..


Братья Ч, согласно заводской документации, коленвал с крышками на винтах, о котором вы писали - 100% применялся на Иж-350. Не знаю, во все годы выпуска или нет.
По поводу Иж-49, у меня сомнения, т.к. все коленвалы, что удалось найти или увидеть в последнее время имели большие жестяные крышки без винтов, просто завальцованые (как на моем последнем фото). Причем стояли они на двигателях, явно ни разу не раскалываемых ранее.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Откуда: россия, каргаполье,курганская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 07:15. Заголовок: На моем стоял коленв..


На моем стоял коленвал с большими заглушками во всю щеку завальцовано без винтов иж ранний

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 11:23. Заголовок: Тиж49 пишет: " ..


Тиж49 пишет:
[quote]`" Устройство мотоцикла"Гос.издательство"физкультура и спорт"1956г.Там описан именно такой коленвал.Хотя это тоже не аргумент.У вас есть заводская документация на Иж-49?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 284
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 13:47. Заголовок: То-то и оно, что на ..


То-то и оно, что на 49-й нету... Есть альбом по Иж-350, и там показан коленвал с винтами.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Литва, Варена
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 11:09. Заголовок: Вот оригинальный кол..


Вот оригинальный коленвал с винтами: Иж-350, Иж-49.



Неспешы и будеш первым Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 518
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 13:36. Заголовок: motoZigmas очень инт..


motoZigmas очень интересно что под крышечкой . Есть возможность посмотреть ?

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 290
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 17:47. Заголовок: motoZigmas, а можно ..


motoZigmas, а можно попросить выложить фото надписей на шатуне и маховиках, а то на вашей фотографии плохо видно.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Литва, Варена
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 10:38. Заголовок: Извините, фото из ин..


Извините, фото из интернета, не мoгу показать . Я свой такой же колен вал выбросил.

Неспешы и будеш первым Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 293
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 17:28. Заголовок: Господа, в каталоге ..


Господа, в каталоге Посылторга СССР за 1962г.нарыл интересный факт - для Иж-49 и Иж-56 в качестве запчасти продавался :
"Коленчатый вал с шатуном и двумя подшипниками в сборе (без боковых крышек) (сб.1-7)" !!!
И стоил он тогда аж 16руб.50коп

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 00:23. Заголовок: Это уже типо новая р..


Это уже типо новая рус. перепресовка? кстати по поводу люфта шатуна так никто и не ответил, допустимое шатание влево в право сколько примерно? а то меня смущает большой люфт

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:05. Заголовок: svolo4, меня самого ..


svolo4, меня самого этот вопрос мучал. В этой теме выше уже писали знающие люди, что коленвал можно считать живым, если шатун при отклонении влево-вправо не касается щёк. Конечно, главное условие - отсутствие вертикального люфта в нижнем подшипнике шатуна.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:20. Заголовок: по моему щечек не ка..


по моему щечек не касается, знач еще походит, мотор колоть не хоца, работает нормально, не звенит, только поршень совковый найти надо а то на Харьковском новоделе липнет сильно...

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 756
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:35. Заголовок: svolo4 пишет: мотор..


svolo4 пишет:

 цитата:
мотор колоть не хоца, работает нормально, не звенит

значит и не надо туда лезть. Не мешай технике работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:43. Заголовок: oleg_zav пишет: не..


oleg_zav пишет:

 цитата:
не надо туда лезть

единственное что меня там смущает так это то что у меня передачи на ножном управлении в низ не перекладывает, ручками понижать приходиться... а так бы даже и не думал =)

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 757
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:57. Заголовок: Коробку можно не кол..


Коробку можно не колов движок глянуть. Вручную норм все включается? Похоже проблема не в КПП, а в самом механизме переключения. На длином валу, где ножка переключения, две хреновинки с пружиной, может там чтото не так? Ща попробую фото найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 758
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 14:10. Заголовок: обвел красным, скоре..


обвел красным, скорее всего здесь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 14:42. Заголовок: Мне тож так кажеться..


Мне тож так кажеться, что там просто обломало рычажок, если б найти точно такой как подойдет туда, чтоб уж раз разобрать, заменить и закрыть сразу, а то у меня плохая тенденция терять запы =)

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 759
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 16:26. Заголовок: Наверно от современн..


Наверно от современных должен подойти. А может с пружиной что? Потрать пол часа, сними крышку, только внимательно, шайбы регулировочные не потеряй. Вскрытие покажет, что там не так! Заодно посмотри как оно там, состояние имею ввиду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 23:53. Заголовок: Я думаю может мне от..


Я думаю может мне отдельно по своему коныку тему создать, а то вечно в каментах к чужим постам пишу...засираем...

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 767
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 10:55. Заголовок: svolo4 Правильно дум..


svolo4 Правильно думаеш, та и проще потом ответы искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Откуда: Германия/ Украина, Штуттгарт/ Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 11:21. Заголовок: "svolo4, меня са..


"svolo4, меня самого этот вопрос мучал. В этой теме выше уже писали знающие люди, что коленвал можно считать живым, если шатун при отклонении влево-вправо не касается щёк. Конечно, главное условие - отсутствие вертикального люфта в нижнем подшипнике шатуна."

в нижнем подшипнике шатуна: подшипник двойной роликовый, есле есть биение в лево и право(коаксиальное) соответственно будет и биение радиальное!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 22:27. Заголовок: boyjon пишет: он ..



 цитата:
boyjon пишет:



он у меня тогда вообще в гафно, но ездит и не звякает =) =не трогаю, буду с коробкой разбираться пока...

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 17:11. Заголовок: boyjon пишет: в ниж..


boyjon пишет:

 цитата:
в нижнем подшипнике шатуна: подшипник двойной роликовый, есле есть биение в лево и право(коаксиальное) соответственно будет и биение радиальное!

Безусловно всё верно,но к сожалению новый коленвал найти сложно.Из личного опыта ,всегда ставим коленвал б/у благо их много и катаем пока шатун не начнёт задевать щёки.Просто при замене колец качаем шатун ,начал задевать,половиним. svolo4 Причина в коробке будет именно там где указал oleg-zaz тоже сталкивались с такой проблемой,там со временем от работы появляются заусенецы и за них начинает прихватывать.Если такая беда в дороге достаточно постучать(слегка) со стороны ручного переключения и встаёт на место(но это если не соскочила пружина).Перед сборкой убери заусёнки наждачкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Откуда: Германия/ Украина, Штуттгарт/ Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 11:39. Заголовок: понимаю что не найдт..


понимаю что не найдти, но есть другие варианты.
1. Рекомплект коленвала, найдти легче и дешевле.
2. ещо дешевле сбегать к токарю, и вытачить нижний палец валиковова подшипника на размер больше(незабудь закалить и шлифануть).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Откуда: Германия/ Украина, Штуттгарт/ Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 11:46. Заголовок: ну а колоть мотор не..


ну а колоть мотор не ремонтируя толкова, или заменить КВ с ву. и ждать пока сам расшатается и другие детали разобъет, думаю базсмысленно. Если делать, так сразу на совесть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 21:56. Заголовок: boyjon пишет: пони..


boyjon пишет:

 цитата:

понимаю что не найдти, но есть другие варианты.
1. Рекомплект коленвала, найдти легче и дешевле.
2. ещо дешевле сбегать к токарю, и вытачить нижний палец валиковова подшипника на размер больше(незабудь закалить и шлифануть).


Осталось только запрессовать и отбалансировать.Не вариант.У нас и то спецов не осталось.Да и оборудование нужно соответствующее.А сделать это в гараже в тисках то на то и выйдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4618
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 18:59. Заголовок: Лично ездил на оч. у..


Лично ездил на оч. убитых КВ и не разу не становился в дороге и скажу,что предпочитаю убитый СССР китайскому новому пластилину!
svolo4 ставь прежний и не парься,надоест убивать(при правильных настройках)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 22:08. Заголовок: Вообще тогда колоть ..


Вообще тогда колоть не буду, только передачу проверю и хай работает, на дальняк я на нем все равно не поеду =)

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 643
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 11:32. Заголовок: ...да ...не нужно ме..


...да ...не нужно мешать работать технике...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4625
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 19:33. Заголовок: svolo4 пишет: Вообщ..


svolo4 пишет:

 цитата:
Вообще тогда колоть не буду, только передачу проверю и хай работает


Главное что бы левый сальник КВ был живой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 17:18. Заголовок: Коленвал иж 49 и иж 56


Всем привет
есть ли кого то информация по размерам коленвалов иж 49 и иж 56?
мне интересно взаимозаменяемые они или нет
у иж 56 щёки опресованы листами металла - все ниши закрыты
но меня интересует длина шатунов и прочие параметры...


рига 13 - две модификации, рига гауя, мв-18м,мп-043,иж 49 1954 г, М1А Москва 1948 года Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1699
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 17:30. Заголовок: все поланетовские КВ..


все поланетовские КВ взаимозаменяемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 889
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:29. Заголовок: http://izh49.borda.r..


http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000701-000-0-0-1343406834 Вот можно почитать и посмотреть .

ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 603
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 01:21. Заголовок: penich, сразу говорю..


penich, сразу говорю, это моё субъективное мнение. Но оно основано на личном опыте. В ранних движках Иж-49 коленвал был с заглушками, закрепленными винтами. В поздних движках сам лично не один раз встречал коленвалы без этих заглушек. Может быть, конечно, они были заменены хозяевами. НО !!! В каталоге "Посылторга" запчастей для Иж-49, Иж-56 указан один общий для этих моделей коленвал БЕЗ ЗАГЛУШЕК. Поскольку "Посылторг" продавал то, что официально предлагал изготовитель, можно сделать вывод, что и первый(с заглушками), и второй(без них) коленвалы являются родными для Иж-49.
Ибо жираф (завод ИЖМАШ) большой, ему видней ! !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1449
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.15 23:16. Заголовок: Если кого ещё интере..


Если кого ещё интересует сей вопрос. Приобрёл по случаю у знакомого деда, авто-мото механика разобранный движок от 49-го. Лет 25-30 назад он расколол его чтоб поменять все подшипники, но клиент пропал, и движок так и остался лежать россыпью в ящике на полке мастерской. Мотор серии "Т", 1956г. выпуска, т.е. "поздний". На коленвале так же выбит 56-й год. И на щеках коленвала крышки на винтах, как и у Иж-350 !





"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 16:05. Заголовок: Коленвал П5 в Иж 49


Вобщем хотел спросить у кого ни будь стоит в 49-ом коленвал от планеты 5, тот который с круглыми, закрытыми карманами? Ведь он маленько по другому сделан, тяжелее, баланс наверное другой, да и давление наверное в камере другое, чем с родным валом.
У кого какой опыт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5052
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 19:01. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..


Такой?
[url=

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6875
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 19:24. Заголовок: alex не парься-ставь..


alex не парься-ставь!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 20:47. Заголовок: Dimon-49 Да, такой П..


Dimon-49 Да, такой
Пулемет Так уже стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6876
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 21:50. Заголовок: alex у меня стоял та..


alex у меня стоял такой,работало все как часы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5053
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 05:54. Заголовок: alex, а кто тебе ска..


alex, а кто тебе сказал что он то пятерки? П/П2. В прошлом году такой же нулячий ставил на свой 49й.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 06:43. Заголовок: Dimon-49 Сам лично и..


Dimon-49 Сам лично из двигателя П5 вытаскивал и в 49-ый вставил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5054
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 06:59. Заголовок: :sm54: А двиг П5, ..


А двиг П5, поди, не колотый был?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Откуда: Российская Федерация, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 09:12. Заголовок: это коленвал п1,п2, ..


это коленвал п1,п2, не иногда встречался и на тройках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 10:29. Заголовок: Dimon-49 Двиг уже б..


Dimon-49 Двиг уже был колотый. На шатуне цифры 1-11, а в виде эмблемки не сатурн, а круглая, новая ижевская. Но коленвал был в oтличном состоянии, без радиальных люфтов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5056
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 11:04. Заголовок: Ну да хрен с ним.В ч..


Ну да хрен с ним.В чем собственно проблема?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 197
Откуда: Германия, Целле
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.16 16:16. Заголовок: Что за коленвал, кит..


Что за коленвал, китайский хлам, кто сталкивался, как качество?
С виду красивый.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5832
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.16 20:44. Заголовок: Бабка надвое гадала...


Бабка надвое гадала....

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4088
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 09:18. Заголовок: alex , похож на кита..


alex , похож на китайца. Касаемо качества: на ютьюбе есть пара роликов, где обсуждаю к.валы с китая но на Юпитер. Уж очень они (валы ) похожи по внешнему виду на представленный вами.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 614
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 17:46. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..


Подскажите, пожалуйста! Принципиально ли запресовывать левый сальник коленвала со стороны кривошипной камеры?
Я, блин, обойму подшипника уже запресовал
А перед этим наращивал его - болтался в посадочном месте. Боюсь выпресовывать

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7708
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 18:44. Заголовок: Leha_H не принципиал..


Leha_H не принципиально.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 615
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 19:11. Заголовок: Спасибо, Олег! Мне ..


Спасибо, Олег! Кстати твой движок от 350 оживляю. Мне посоветовали наоборот ставить сальник категорически только после установки КВ, чтобы случайно не повредить сальник.
Тогда ещё вопрос. После запресовки обоймы подшипника в правую половину картера заподлицо - щеки КВ хорошо трут картер. Упираются в него . Значит не нужно заподлицо? Надо чтобы обойма малость торчала из картера?
Левую обойму специально пока до конца не прессовал

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5906
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 19:38. Заголовок: Leha_H пишет: Знач..


Leha_H пишет:

 цитата:
Значит не нужно заподлицо?


Нужно! Т.к. подшипник 2505 роликовый и не имеет бортов на обоймах, то КВ без проблемно будет передвигаться от стенки до стенки, пока не смонтируешь подшипник 304, который будет держать его от смещений по оси.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 616
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 22:24. Заголовок: Dimon-49 Спасибо! ..


Dimon-49 Спасибо! Понял. Я думал, что ролики по всей поверхности должны лежать. За выходные собиру

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 198
Откуда: Германия, Целле
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.16 01:14. Заголовок: Если собираешь двига..


Если собираешь двигатель без прокладки, а на герметике, надо обязательно обратить внимание перед установкой шарикового подшипника на осевой зазор коленвала и отрегулировать шайбами положение коленвала, может быть, после затяжки звёздачки коленвала обойма роликвого подшипника, которая сидит на цапфе коленвала, будет давить на маслонаправляющюю шайбу и сальник.
Это хорошо показал Василий в своём видео, примерно с 27 минуты https://www.youtube.com/watch?v=yekfVJhtL8M
Мне пришлось подложить шайбу толщиной на 0,6мм между подшипником и стопорным кольцом, с внутреней стороны у сальника. Коленвал был ремонтный.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 617
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 15:44. Заголовок: На видео коленвал пр..


На видео коленвал при регулировке так хорошо перемещается - от руки.
У меня надо подстучать киянкой, чтобы сдвинуть коленвал по оси. Нигде не клинит, просто не так хорошо в роликах ходит.
Такое ощущение, что когда коленвал установил - ролики малость поджались и туже стал крутиться.
Может лишнего меди на обойму подшипника положил?

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 618
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 21:39. Заголовок: https://www.youtube...

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7722
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 22:17. Заголовок: да чет не очень. Пос..


да чет не очень. Посадочные восстанавливал, может перестарался? Может при работе обкатается?

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 619
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 22:50. Заголовок: Да осевой хрен с ним..


Да осевой хрен с ним, я его завтра уберу. А вот само вращение КВ не туго ли? Правда подшипники ещё не смазаны. Сложно по видео конечно передать. Просто на ссылке выше у дядьки вообще коленвал сам крутится У меня туже

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5910
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 08:19. Заголовок: Leha_H пишет: Может..


Leha_H пишет:

 цитата:
Может лишнего меди на обойму подшипника положил?


Скорее всего перестарался. А что картера разбитые были? или цапфы просаженые?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 346
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 09:05. Заголовок: Leha_H, а сальник не..


Leha_H, а сальник не завернулся у тебя?
Обычно резина скрипит когда чрезмерное трение, чего на кромках сальника быть не должно.
А на счёт меди...если бы наростил слишком много, подшипник не собрался. Опять же радиальный зазор выбираться будет при нагреве, вот тут и может заклинить. Как вал вставлялся в правую половинку картера, с усилием или сам нырнул?
Надо было поставить подшипники, имеющие маркировку С3

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 620
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 15:12. Заголовок: Dimon-49 Цапфы норма..


Dimon-49 Цапфы нормальные, картер разбит.
Skipper Сальник норма сидит. Скрипит, потому что не смазан. Сальник один хрен выкидывать. Двигатель теперь поедет в Чехов на координатку.
Вал в правую обойму очень туго входил. Перестарался я с наращиванием обоймы.
Еще куча движков ждут своей очереди, да не отстеклоструены.
Может есть у кого в городе стеклоструй - хоть один, два картера бы сделать. За вознаграждение
Объявления о стеклообработке на форуме - пока не работают

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 774
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 17:31. Заголовок: Цапфу от смешения де..


Цапфу от смешения держит пружинная (волнистая такая шайба) она тянет все колено в сторону от зажигания. устанавливается под звезду которая на цапфу колена одевается. Уперся щекой это не кривое ли колено?

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 622
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 17:45. Заголовок: old fox да нет! Если..


old fox да нет! Я шариковый подшипник еще не ставил. Если крутить в другую сторону - КВ смещается в сторону сцепления.
Просто подшипник зажат сильно. Зазора нет. Работать не будет долго. В кап.ремонт

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 347
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 21:02. Заголовок: Leha_H пишет: Вал в..


Leha_H пишет:

 цитата:
Вал в правую обойму очень туго входил. Перестарался я с наращиванием обоймы.


В таких случаях надо микрометр и нутромер применять. Нет такой возможности?

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет