АвторСообщение
инквизиция




Пост N: 328
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 08:56. Заголовок: Коленвал. "Лирика".


Не один раз был свидетелем установки шатуна от планеты на 49-тый. Да и у самого все шатуны планетовские.

Но интересно другое. Оказывается шатун планты короче шатуна 49-го.
Именно поэтому, интуитивно, подрезал головки цилиндра дабы увеличить степень сжатия, уменьшеную вследствии более короткого хода планетовского шатуна.

Но эт было интуитивно, а теперь знаю точно.

Мож выскажемся по этому поводу.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


модератор раздела разговорчики




Пост N: 4045
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:31. Заголовок: Viktor 745 согласен..


Viktor 745 пишет:

 цитата:
Вот планетовский коленчатый вал : http://img01.avito.ru/images/big/55246076.jpg



Viktor 745 согласен,ты прав...но родного фото мы так и не увидели)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Откуда: Украина, Купянск, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:33. Заголовок: на втором фото ближн..


на втором фото ближний коленвал от мотоколяски с двиг. П-3 (отличается от мотоциклетного цапфой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4046
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:36. Заголовок: нУ... а родной покаж..


нУ... а родной покажешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Откуда: Украина, Купянск, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:42. Заголовок: всегда думал, что ро..


всегда думал, что родной как на фото Тиж49 . Фото коленвалов не мои - с просторов интернета. просто помню их хорошо, была когда-то мотоколяска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4047
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:44. Заголовок: ну вот...я ж и говор..


ну вот...я ж и говорю,что эти варианты больше подходят к поздним моделям,а вот родной закрытый крышками!!!

Скажу так..такие К.В как показал Тиж49 я видел с 56 по П-2 ,а с круглыми балансировочными отверстиями начиная с П-4 по П-5))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 222
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 00:05. Заголовок: Пулемет , ну вот, ра..


Пулемет , ну вот, растроил... Надо отодрать бумагу от нового, помоему он тоже такой, как на фото... А они полностью взаимозаменяемы ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4049
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 00:10. Заголовок: Тиж49 пишет: А они ..


Тиж49 пишет:

 цитата:
А они полностью взаимозаменяемы ?


Абсолютно!!!По этому я и говорил,"не парься"))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 08:21. Заголовок: http://www.motovelos..


http://www.motovelosport.ru/shop/17.php
Ребята, кто-нибудь заказывал запчасти в этой фирме? Как качество? Нужен коленвал на Иж350

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 09:38. Заголовок: Теперь ясно! Темку с..


Теперь ясно! Темку со своим вопросом не мог найти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4051
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 12:40. Заголовок: денис 26 это я твою ..


денис 26 пишет:

 цитата:
Темку со своим вопросом не мог найти


денис 26 это я твою тему перенес сюда(по тематическому смыслу) http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000233-000-0-0-1331091255

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 20:32. Заголовок: Спасибо :sm36: ..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 225
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 20:29. Заголовок: Aleksei333, откопал ..


Aleksei333, откопал в своём хламе картер в котором, похоже, стоит искомый оригинальный коленвал, притащил домой. Попытался расколоть, и обломался - винты прикипели насмерть, или сидят на краске... Пока не найду ударную отвертку, ничем помочь не смогу...

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 465
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 20:49. Заголовок: Я в поиске второй де..


Я в поиске второй день их колю ,один так и не поддался ,держится на направляющих втулках а так везде отошёл . Отвертка хорошая с набора , там на вороток можно одеть через переходник типа биты с плоской отвёрткой . Таким коловоротом откручивается всё , не один болт еще не устоял .

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 762
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 08:23. Заголовок: Хотел помоч Aleksei3..


Хотел помоч Aleksei333, но не получилось......... Развернул КВ от бумаги и нашел этикетку с надписью "ИЖ П-2", а номер на шатуне 1-11, но маховики не такие как у Тиж49. В общем, чуток расстроился и не стал фоткать.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 239
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 18:10. Заголовок: Aleksei333 , вот, ес..


Aleksei333 , вот, если еще актуально.
Кстати, может кто-нибудь определенно описать, как имея при себе только пару рук, оценить степень "ушатанности" коленвала ? Какие люфты и где допускаются ? Думаю, это многим может пригодиться в ситуации когда вдруг предлагают колено в непонятном состоянии, и надо быстро определить - мертвое или нет.




"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 426
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 18:48. Заголовок: Для начала шатун по ..


Для начала шатун по бокам должен как можно меньше раскачивался.
Потом береш рукой за шатун, навесу вертикально, хлопаеш по нему другой рукой. Если есть люфт, будет слышен звон и чем больше звон, тем больше люфт. В идеале слышен только хлопок. Правда если КВ засран, то это не поможет узнать правду.
Смотри на посадочные места подшипников, чтоб небыло выработки, следов коррозии.
Ну это самое простое, без приборов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 428
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 19:11. Заголовок: Кстати, неплохо пров..


Кстати, неплохо проверить соосность, может КВ перепрессовывался кривыми руками. Самое простое покатать вал по ровной поверхности, например стекло. Если все ОК, то не должно возникать просветов между валом и стеклом, в противном случае нет соосности вала со всеми вытикающими последствиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4089
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 19:50. Заголовок: Тиж49 пишет: если ..


Тиж49 пишет:

 цитата:
если еще актуально.


Тиж49 єтот похоже родной!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 240
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 20:38. Заголовок: oleg_zav спасибо. На..


oleg_zav спасибо. Насчет звона, правда, не догнал полностью - куда бить, где звенит ? Другими словами, держа КВ за шатун вертикально перед собой, бить другой рукой сверху вниз по головке шатуна ?
И ещё. Как оценить люфт шатуна но оси КВ ? Что значит :
"... шатун по бокам должен как можно меньше раскачивался..." ? Хотя-бы примерно в миллиметрах или градусах ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 429
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 21:35. Заголовок: Насчет биения все пр..


Насчет биения все правильно!
Шатун качать не по оси вращения, а от генератора к сцеплению, думаю понятно написал. В идеале шатун шататься не должен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 242
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 23:34. Заголовок: oleg_zav, Это я коря..


oleg_zav, Это я коряво написал, а имел в виду то же самое.
"..В идеале шатун шататься не должен.", блин... Значит у меня нет ни одного идеального КВ... Интересно, по тех.документации завода, какой люфт допускался в нижнем подшипнике шатуна ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 766
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 08:22. Заголовок: Пулемет пишет: єтот..


Пулемет пишет:

 цитата:
єтот похоже родной!


Похоже перепрессованый

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 13:39. Заголовок: Коленвал на Иж-49.Ид..


Коленвал на Иж-49.Идет с крышками на моховиках(щёках) они прикрученны на 5 винтов,видел несколько раз.На Иж-56 на маховиках(щеках) два круглых отверстия заглушенных пробками.Потом шел коленвал с большими выемками на маховике.На Планете 5 стал применяться коленвал в увеличенным маховиками в сторону шатуна.Подходят любые все это знают.Единственное приходится перенастраивать карбюратор,т.к.меняется объём картера, вплоть до смены жиклера.Если кого то успокоит то коленвал считается исправным если шатун не задевает щёки.Про последнее фото ничего сказать не могу нет пока информации,т.к.сами недавно нашли подобный. В одной из книг есть глава подготовка мотоцикла к соревнованиям,там описан такой способ закрывать щеки для уменьшения объёма картера.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4163
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 18:50. Заголовок: Братья Ч +1 :sm36: ..


Братья Ч +1
Хорошая информация!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 01:21. Заголовок: Пообщался с людьми и..


Пообщался с людьми из магазина.Бывший Ижмотозип сказали что если крышечки вставленны и держатся что то типа защёлок то это П4.Свой проверить не можем поставили на Иж56.На заводе наблюдалась такая тенденция Сначала коленвал пытались облегчать а на П5 наоборот утяжелили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 283
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 23:46. Заголовок: Братья Ч, согласно з..


Братья Ч, согласно заводской документации, коленвал с крышками на винтах, о котором вы писали - 100% применялся на Иж-350. Не знаю, во все годы выпуска или нет.
По поводу Иж-49, у меня сомнения, т.к. все коленвалы, что удалось найти или увидеть в последнее время имели большие жестяные крышки без винтов, просто завальцованые (как на моем последнем фото). Причем стояли они на двигателях, явно ни разу не раскалываемых ранее.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Откуда: россия, каргаполье,курганская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 07:15. Заголовок: На моем стоял коленв..


На моем стоял коленвал с большими заглушками во всю щеку завальцовано без винтов иж ранний

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 11:23. Заголовок: Тиж49 пишет: " ..


Тиж49 пишет:
[quote]`" Устройство мотоцикла"Гос.издательство"физкультура и спорт"1956г.Там описан именно такой коленвал.Хотя это тоже не аргумент.У вас есть заводская документация на Иж-49?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 284
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 13:47. Заголовок: То-то и оно, что на ..


То-то и оно, что на 49-й нету... Есть альбом по Иж-350, и там показан коленвал с винтами.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Литва, Варена
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 11:09. Заголовок: Вот оригинальный кол..


Вот оригинальный коленвал с винтами: Иж-350, Иж-49.



Неспешы и будеш первым Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет