АвторСообщение
инквизиция




Пост N: 328
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 08:56. Заголовок: Коленвал. "Лирика".


Не один раз был свидетелем установки шатуна от планеты на 49-тый. Да и у самого все шатуны планетовские.

Но интересно другое. Оказывается шатун планты короче шатуна 49-го.
Именно поэтому, интуитивно, подрезал головки цилиндра дабы увеличить степень сжатия, уменьшеную вследствии более короткого хода планетовского шатуна.

Но эт было интуитивно, а теперь знаю точно.

Мож выскажемся по этому поводу.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 518
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 13:36. Заголовок: motoZigmas очень инт..


motoZigmas очень интересно что под крышечкой . Есть возможность посмотреть ?

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 290
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 17:47. Заголовок: motoZigmas, а можно ..


motoZigmas, а можно попросить выложить фото надписей на шатуне и маховиках, а то на вашей фотографии плохо видно.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Литва, Варена
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 10:38. Заголовок: Извините, фото из ин..


Извините, фото из интернета, не мoгу показать . Я свой такой же колен вал выбросил.

Неспешы и будеш первым Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 293
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 17:28. Заголовок: Господа, в каталоге ..


Господа, в каталоге Посылторга СССР за 1962г.нарыл интересный факт - для Иж-49 и Иж-56 в качестве запчасти продавался :
"Коленчатый вал с шатуном и двумя подшипниками в сборе (без боковых крышек) (сб.1-7)" !!!
И стоил он тогда аж 16руб.50коп

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 00:23. Заголовок: Это уже типо новая р..


Это уже типо новая рус. перепресовка? кстати по поводу люфта шатуна так никто и не ответил, допустимое шатание влево в право сколько примерно? а то меня смущает большой люфт

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:05. Заголовок: svolo4, меня самого ..


svolo4, меня самого этот вопрос мучал. В этой теме выше уже писали знающие люди, что коленвал можно считать живым, если шатун при отклонении влево-вправо не касается щёк. Конечно, главное условие - отсутствие вертикального люфта в нижнем подшипнике шатуна.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:20. Заголовок: по моему щечек не ка..


по моему щечек не касается, знач еще походит, мотор колоть не хоца, работает нормально, не звенит, только поршень совковый найти надо а то на Харьковском новоделе липнет сильно...

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 756
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:35. Заголовок: svolo4 пишет: мотор..


svolo4 пишет:

 цитата:
мотор колоть не хоца, работает нормально, не звенит

значит и не надо туда лезть. Не мешай технике работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:43. Заголовок: oleg_zav пишет: не..


oleg_zav пишет:

 цитата:
не надо туда лезть

единственное что меня там смущает так это то что у меня передачи на ножном управлении в низ не перекладывает, ручками понижать приходиться... а так бы даже и не думал =)

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 757
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:57. Заголовок: Коробку можно не кол..


Коробку можно не колов движок глянуть. Вручную норм все включается? Похоже проблема не в КПП, а в самом механизме переключения. На длином валу, где ножка переключения, две хреновинки с пружиной, может там чтото не так? Ща попробую фото найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 758
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 14:10. Заголовок: обвел красным, скоре..


обвел красным, скорее всего здесь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 14:42. Заголовок: Мне тож так кажеться..


Мне тож так кажеться, что там просто обломало рычажок, если б найти точно такой как подойдет туда, чтоб уж раз разобрать, заменить и закрыть сразу, а то у меня плохая тенденция терять запы =)

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 759
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 16:26. Заголовок: Наверно от современн..


Наверно от современных должен подойти. А может с пружиной что? Потрать пол часа, сними крышку, только внимательно, шайбы регулировочные не потеряй. Вскрытие покажет, что там не так! Заодно посмотри как оно там, состояние имею ввиду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 23:53. Заголовок: Я думаю может мне от..


Я думаю может мне отдельно по своему коныку тему создать, а то вечно в каментах к чужим постам пишу...засираем...

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 767
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 10:55. Заголовок: svolo4 Правильно дум..


svolo4 Правильно думаеш, та и проще потом ответы искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Откуда: Германия/ Украина, Штуттгарт/ Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 11:21. Заголовок: "svolo4, меня са..


"svolo4, меня самого этот вопрос мучал. В этой теме выше уже писали знающие люди, что коленвал можно считать живым, если шатун при отклонении влево-вправо не касается щёк. Конечно, главное условие - отсутствие вертикального люфта в нижнем подшипнике шатуна."

в нижнем подшипнике шатуна: подшипник двойной роликовый, есле есть биение в лево и право(коаксиальное) соответственно будет и биение радиальное!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 22:27. Заголовок: boyjon пишет: он ..



 цитата:
boyjon пишет:



он у меня тогда вообще в гафно, но ездит и не звякает =) =не трогаю, буду с коробкой разбираться пока...

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 17:11. Заголовок: boyjon пишет: в ниж..


boyjon пишет:

 цитата:
в нижнем подшипнике шатуна: подшипник двойной роликовый, есле есть биение в лево и право(коаксиальное) соответственно будет и биение радиальное!

Безусловно всё верно,но к сожалению новый коленвал найти сложно.Из личного опыта ,всегда ставим коленвал б/у благо их много и катаем пока шатун не начнёт задевать щёки.Просто при замене колец качаем шатун ,начал задевать,половиним. svolo4 Причина в коробке будет именно там где указал oleg-zaz тоже сталкивались с такой проблемой,там со временем от работы появляются заусенецы и за них начинает прихватывать.Если такая беда в дороге достаточно постучать(слегка) со стороны ручного переключения и встаёт на место(но это если не соскочила пружина).Перед сборкой убери заусёнки наждачкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Откуда: Германия/ Украина, Штуттгарт/ Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 11:39. Заголовок: понимаю что не найдт..


понимаю что не найдти, но есть другие варианты.
1. Рекомплект коленвала, найдти легче и дешевле.
2. ещо дешевле сбегать к токарю, и вытачить нижний палец валиковова подшипника на размер больше(незабудь закалить и шлифануть).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Откуда: Германия/ Украина, Штуттгарт/ Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 11:46. Заголовок: ну а колоть мотор не..


ну а колоть мотор не ремонтируя толкова, или заменить КВ с ву. и ждать пока сам расшатается и другие детали разобъет, думаю базсмысленно. Если делать, так сразу на совесть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 21:56. Заголовок: boyjon пишет: пони..


boyjon пишет:

 цитата:

понимаю что не найдти, но есть другие варианты.
1. Рекомплект коленвала, найдти легче и дешевле.
2. ещо дешевле сбегать к токарю, и вытачить нижний палец валиковова подшипника на размер больше(незабудь закалить и шлифануть).


Осталось только запрессовать и отбалансировать.Не вариант.У нас и то спецов не осталось.Да и оборудование нужно соответствующее.А сделать это в гараже в тисках то на то и выйдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4618
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 18:59. Заголовок: Лично ездил на оч. у..


Лично ездил на оч. убитых КВ и не разу не становился в дороге и скажу,что предпочитаю убитый СССР китайскому новому пластилину!
svolo4 ставь прежний и не парься,надоест убивать(при правильных настройках)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 22:08. Заголовок: Вообще тогда колоть ..


Вообще тогда колоть не буду, только передачу проверю и хай работает, на дальняк я на нем все равно не поеду =)

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 643
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 11:32. Заголовок: ...да ...не нужно ме..


...да ...не нужно мешать работать технике...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4625
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 19:33. Заголовок: svolo4 пишет: Вообщ..


svolo4 пишет:

 цитата:
Вообще тогда колоть не буду, только передачу проверю и хай работает


Главное что бы левый сальник КВ был живой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 17:18. Заголовок: Коленвал иж 49 и иж 56


Всем привет
есть ли кого то информация по размерам коленвалов иж 49 и иж 56?
мне интересно взаимозаменяемые они или нет
у иж 56 щёки опресованы листами металла - все ниши закрыты
но меня интересует длина шатунов и прочие параметры...


рига 13 - две модификации, рига гауя, мв-18м,мп-043,иж 49 1954 г, М1А Москва 1948 года Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1699
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 17:30. Заголовок: все поланетовские КВ..


все поланетовские КВ взаимозаменяемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 889
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:29. Заголовок: http://izh49.borda.r..


http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000701-000-0-0-1343406834 Вот можно почитать и посмотреть .

ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 603
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 01:21. Заголовок: penich, сразу говорю..


penich, сразу говорю, это моё субъективное мнение. Но оно основано на личном опыте. В ранних движках Иж-49 коленвал был с заглушками, закрепленными винтами. В поздних движках сам лично не один раз встречал коленвалы без этих заглушек. Может быть, конечно, они были заменены хозяевами. НО !!! В каталоге "Посылторга" запчастей для Иж-49, Иж-56 указан один общий для этих моделей коленвал БЕЗ ЗАГЛУШЕК. Поскольку "Посылторг" продавал то, что официально предлагал изготовитель, можно сделать вывод, что и первый(с заглушками), и второй(без них) коленвалы являются родными для Иж-49.
Ибо жираф (завод ИЖМАШ) большой, ему видней ! !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1449
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.15 23:16. Заголовок: Если кого ещё интере..


Если кого ещё интересует сей вопрос. Приобрёл по случаю у знакомого деда, авто-мото механика разобранный движок от 49-го. Лет 25-30 назад он расколол его чтоб поменять все подшипники, но клиент пропал, и движок так и остался лежать россыпью в ящике на полке мастерской. Мотор серии "Т", 1956г. выпуска, т.е. "поздний". На коленвале так же выбит 56-й год. И на щеках коленвала крышки на винтах, как и у Иж-350 !





"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет